Анкорина
1. Мне почему-то невероятно важно доказать vinyawende, что Келебримбор был крайне не прав, бросив Куруфина. Какой-то глюк в системе)))
2. Когда я жила в общежитии Лита, там развелась куча тараканов, но я не могла их травить или, тем более, убивать тапком, потому что прочитала "Превращение" Кафки и в каждом таракане мне мерещилась страдающая душа.
3. Я боюсь проходить мимо зеркал в темное время суток зимой, но если все-таки решусь в него заглянуть, мне очень нравится моя перепуганная мордашка ))
4. Я до сих пор иногда обгрызаю ногти.
5. А2.
6. Иногда со мной не желает общаться даже мой воображаемый друг.
7. Последнее произведение, которым я была довольна, я написала пять лет назад :(
8. Обожаю умра лайв хдтиб лиуххх ма брир юнкоал рипв кнуби.
9. С некоторыми перерывами всю жизнь веду дневник, наподобие школьного, где ставлю себе оценки за день, неделю и месяц.
10. Я умудряюсь прокрастинировать даже составление таких списков!
11. Способна вести горячие споры о книгах, которых не читала.
12. Играю в игры, составляя истории, исходя из количества букв в заголовках.
13. Ни разу в жизни не напивалась, но в детстве мы с сестрами и подругами играли в пьянки, передавая по кругу бутылку лимонада, произнося тосты, и потом ходя шатающейся походкой и падая друг на друга.
14. Всю жизнь считала Кока-Колу каким-то символом свободы и пила её каждый день, как воду, а в какой-то момент резко разлюбила.
15. В начальной школе у меня была фобия заразиться проказой.
16. Единственное действие, которое я стабильно выполняю все последние годы - это заполняю пятибук.
17. Мечты реально превратились для меня во вредную привычку.
18. Очень долго перестраивала свой мозг, чтобы не нуждаться в сеньоре.
19. У меня есть календарь, в котором на каждый день года прописана куча странных имен, которыми должна быть названа девушка, родившаяся в этот день и час.
20. Я боюсь червей и гусениц.
21. Вербальный интеллект для меня очень важен и мне крайне тяжело общаться с людьми, чья речь бедна, особенно, если они любят нецензурно выражаться. Даже если такие люди имеют успехи в других сферах жизни, я буду считать их ограниченными и стараться избегать.
22. Временами верю в существование вампиров.
23. В детстве вырвала себе пальцами все ресницы.
24. Если отвлекаюсь, начинаю машинально рисовать глаза, рыбок или комет.
25. У меня есть шифровка для секретных мест в личных дневниках, а то, что написано прямым текстом, я считаю доступным для любого желающего.
26. Ненавижу мёд.
27. А3. капляВстремяплатьевглаз
28. Обожаю цепочки от жалюзи.
29. Коллекционирую странные истории и умею в них попадать.
30. Могу зависнуть над простым заданием, если по какой-то причине оно вызывает у меня сопротивление.

@темы: флэшмоб, списки, тараканы

Комментарии
06.04.2019 в 09:55

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Пункт 1)
06.04.2019 в 10:52

Анкорина
Narwen Elenrel, вот реально бред какой-то :) Если бы я это понимала, наверное, не считала бы это тараканом. Для начала, мне безумно нравится общаться с vinyawende, (я вообще оказалась на сайте дневников только для неё и несколько месяцев ни к кому, кроме неё, даже не заглядывала), а вот почему именно по этой теме больше всего, никак не могу понять. Обычно я защищаю персонажей либо тогда, когда они мне почему-то кажутся очень родными, напоминают мне или меня или кого-то из близких, либо тогда, когда к ним относятся как-то уж совсем не справедливо (как в случае с Финродом - трусом и алкоголиком, развязавшим войну). К Куруфину ни то, ни другое относиться не может, при первом прочтении Сильма я его вообще не заметила особо, но, во-первых, он очень интересно представлен в фанфиках, в отличие от положительных Финрода и Фингона, на которых без слез не взглянешь, а во-вторых... наверное, меня сильно задевает, когда близкие отношения подменяются общественными - всё же ни с Финродом, которого Куруфин подставил, ни с Лютиен, которую держал в плену, у него близких отношений не было, а вот так кидать отца, когда он и так получил уже от всех кому не лень... Меня это травмирует, потому что семья - не комсомольская организация, мне кажется, что если ты кого-то любишь, это должно быть навсегда, а если не любишь и дела иметь не желаешь, надо это донести не в тот момент, когда толпа окружающих решила это донести, да еще и в такой доходчивой форме - едва не убив нехороших эльфов))) И если бы Куруфин плакал, страдал и был похож на несчастную жертву, ему бы полагалось сочувствие по авторскому замыслу, и никакого спора бы не вышло, наверное, поэтому для меня никогда не становилось важно доказать нечто подобное в случае с более несчастными персонажами. Прикол здесь состоит в том, что, кажется, я из-за этой ситуации переживаю больше, чем сам Куруфин)))
06.04.2019 в 11:16

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, ясно) некоторое время я следила за вашим спором (потом на длиннопосты просто времени особо не стало). Он интересен хотя бы потому, что обычно отношение к выбору Келебримбора в фандоме однозначное. Не могу сказать, что я согласна с вами, в этой ситуации я скорее поддерживаю решение Келебримбора, хотя и не считаю его однозначно хорошим и правильным, потому что хорошего и правильного в той ситуации не могло быть в принципе. Но обычно в фандоме все хвалят Келебримбора за то, что он отрекся от нехорошего бати - и ничего больше, как будто все просто, легко и однозначно. Так что тема сама по себе любопытна)
06.04.2019 в 11:38

Анкорина
некоторое время я следила за вашим спором (потом на длиннопосты просто времени особо не стало)
Мы там, помимо Келебримбора и Куруфина успели обсудить и политическую ситуацию на момент Исхода, и детей Диора, и даже проблему абортов)))

обычно в фандоме все хвалят Келебримбора за то, что он отрекся от нехорошего бати
В фанфиках нередко ситуация подается очень неоднозначно.

я скорее поддерживаю решение Келебримбора, хотя и не считаю его однозначно хорошим и правильным, потому что хорошего и правильного в той ситуации не могло быть в принципе.
Да, были варианты и лучше, и хуже, чем он поступил. Но если бы он отрекся от отца после того совета, это было бы реально благородно, а когда он это сделал - ну, там уже вопрос, что именно он имел в виду и зачем так поступил.
06.04.2019 в 12:05

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, вот за это и люблю подобные дискуссии: никогда не знаешь, куда разговор зайдет)))

В фанфиках нередко ситуация подается очень неоднозначно
Наверное, мне не везло на такие фанфики.

Честно говоря, не вижу разницы. Имхо, сам факт для Куруфина был куда важнее, чем время и форма.
08.04.2019 в 02:37


Анкорина
Работа irsanna про то, как Келегорм утешает Куруфина после ухода сына, наливая ему чаёк:)
08.04.2019 в 02:43

Анкорина
Sindefara, какая прелесть! :yayy: Они очень миленькие :)
08.04.2019 в 02:52

Анкорина
сам факт для Куруфина был куда важнее, чем время и форма.
Может быть. Но если бы это было сделано с целью спасти кого-то, это бы его оправдывало. В смысле, ради какой-то высокой цели иногда можно причинить близкому боль, но просто так это оправданий имеет намного меньше
14.04.2019 в 12:10

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, отвлекалась на реал и только сегодня увидела ваш пост. Занятно, что наша дискуссия возглавляет список тараканов))) На самом деле, так часто бывает... в смысле, что в ходе дискуссии какой-то вопрос становится более важным, чем был до нее... Но, боюсь, успех в этом деле вас не ждет, потому что моя позиция по этому вопросу сформировалась давно и не собирается меняться, кажется. Только не расстраивайтесь.

А вообще список очень интересный. Меня, кстати, больше всего поразил пункт второй. Когда я прочитала "Превращение" Кафки, тоже долго была под впечатлением. Помню, я придумала с таким сюжетом фанфик по ГП, где Гарри превратился в жука, и тоже все со всех сторон было плохо, но Джинни его спасла, и я даже начала это записывать, хотя в то время не занималась фикрайтерством, правда, так и не дописала.

Он интересен хотя бы потому, что обычно отношение к выбору Келебримбора в фандоме однозначное. Не могу сказать, что я согласна с вами, в этой ситуации я скорее поддерживаю решение Келебримбора, хотя и не считаю его однозначно хорошим и правильным, потому что хорошего и правильного в той ситуации не могло быть в принципе. Но обычно в фандоме все хвалят Келебримбора за то, что он отрекся от нехорошего бати - и ничего больше, как будто все просто, легко и однозначно

Narwen Elenrel, но началась-то дискуссия с того, что я пожаловалась, что народ в фандоме осуждает Келебримбора))) Видимо, кому что попадается.
14.04.2019 в 12:23

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, да, я помню тот пост) Но по моему опыту, попавшийся вам фик - скорее исключение.
14.04.2019 в 12:25

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, так он же не один такой, по одному я бы глобальных выводов делать не стала.
14.04.2019 в 12:26

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, Может быть. Но если бы это было сделано с целью спасти кого-то, это бы его оправдывало
Я не об этом. Думаю, для Куруфина не имело особого значения, в какое время и в какой форме от него отрекся сын. Важно было только то, что отрекся.
14.04.2019 в 12:27

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, ну, значит, нам правда попадаются разные фички)
14.04.2019 в 21:50

Анкорина
успех в этом деле вас не ждет, потому что моя позиция по этому вопросу сформировалась давно и не собирается меняться, кажется. Только не расстраивайтесь.
Всякое может быть))) Может быть, свое мнение измените Вы, может - я, а может - даже несчастные эльфы)))
А идея для фика про ГП действительно интересная. Но я думаю, у него не было бы все так трагично, как у Грегора - его друзья не стали бы его запирать и так ужасно с ним обращаться, а стали бы либо искать способ решить проблему, либо, на худой конец, раз уж так получилось, вырабатывать систему общения с жуком. Мне кажется, самое жуткое у Кафки - не в фантастическом плане, а как раз в реальном, в том, какие у них в семье по жизни отношения, как потребительски бедного Грегора используют и стремятся уничтожить, когда с ним что-то случилось. И кстати, я до сих пор не убиваю никаких насекомых, кроме комаров)))
14.04.2019 в 21:53

Анкорина
Думаю, для Куруфина не имело особого значения, в какое время и в какой форме от него отрекся сын. Важно было только то, что отрекся.
Ну да, для Куруфина, может быть, и не имело, но для меня, как для читателя, имеет, с точки зрения нравственной оценки происходящего.
14.04.2019 в 22:16

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, ну, думаю, эльфам в Арде наша с вами здешняя дискуссия как раз глубоко параллельна, и это хорошо)

А про "Превращение" вы, конечно, правы, самое страшное - отсутствие любви в семье.
14.04.2019 в 22:49

Анкорина
думаю, эльфам в Арде наша с вами здешняя дискуссия как раз глубоко параллельна, и это хорошо)
Эльфам в Арде - пожалуй, ну мало ли, если долго на них заморачиваться, они могут присниться и все объяснить :) У меня так было с некоторыми персонажами. Конечно, я не думаю, что это реально те персонажи, но опыт интересный.
15.04.2019 в 01:27

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
15.04.2019 в 01:35

Анкорина
vinyawende, а почему Вас нельзя добавить в избранное?
15.04.2019 в 09:18

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, в каком смысле нельзя? Не знаю... Я ничего в настройках не меняла.